Багетное стекло
:При оформлении художественных работ со стеклом, наша компания предлагает к выбору максимальное на сегодняшний день количество стекол:• обычное художественное
• матовое антибликовое
• плексиглас (оргстекло)
• музейное
Обычное художественное - стекло, толщиной 1.8 или 2 мм. При применение к оформлению, это стекло слегка искажает цвет изображения, т.к. имеет слегка зеленоватый оттенок. С них очень удобно снимать отпечатки пальцев и ловить собственное отражение в ущерб изображению. Такое стекло будет защищать вашу работу только от пыли. Его преимущество перед другими стеклами, только в цене. Это самое дешевое стекло для художественных работ.
Матовое антиблик - стекло толщиной 2 мм. При оформлении стоит учесть, что это стекло лучше не использовать в работе с двойным \ тройным паспарту, высокими кантами и двойными рамами. Т.к. матовое, то при таких работах, изображение будет выглядеть мутным и результат вряд ли устроит требовательного клиента. Зато вы не будете смотреться в него, как в зеркало, да и пальчиков на нем никто не оставит. Работу он защитит от пыли и бликов. По стоимости оно немного больше обычного художественного.
Плексиглас (оргстекло) - толщина стекла 2 мм. Многие клиенты почему-то уверены, что плексиглас самый недорогой вариант оформления со стеклом. Это не так. Его стоимость равна стоимости оформления в антибликовое стекло. Это специально разработанное стекло для художественных работ. Его преимущества: оно легкое, что несомненно важно при оформлении крупных работ. Так же его рекомендуется использовать при работах, оформляемых в тонкий багет. О недостатках : электризует, будете часто протирать от пыли, и соответственно слегка царапать, и со временем плексиглас мутнеет..
Музейное стекло - толщина стекла 2 мм. Любой профессионал будет двумя руками именно за этот вариант оформления. Сразу оговоримся, что высокую стоимость данного вида стекла мы не считаем недостатком, т.к. единожды оформив в него работу, вы больше не будете сомневаться в выборе. Описание его достоинств, не сравнится с красотой, оформленной в него работы. Итак :
• чистота воспроизведения – это стекло не меняет ни одного даже самого сложного оттенка вашего шедевра. Оно идеальной чистоты.
• вы можете поймать в него отблеск сафитов, но вы никогда не увидите в нем свое отражение, вы всегда будете видеть само изображение во всей его четкости
• оно сбережет вашу работу от натиска не только пыли , но и времени. Оно стойко к ультрофиолету, и ваша работа сохранит все свои краски через много лет
Если остались вопросы – мы ответим )
А вот и пример: